Популярно о торговых прицепах

Классификация торговых прицепов

Торговые прицепы или торговые палатки на колесах – удобная форма организации выездного бизнеса. Их разновидности, размеры, оснащение позволяют предпринимателям выбрать оптимальный вариант с учетом особенностей деятельности.


Самые распространенные виды бизнеса в торговых павильонах «на колесах»:
  • Общепит (закусочные);
  • Продажа продовольственных товаров, в том числе фирменных (замороженная рыба, охлажденное мясо, фрукты и овощи, консервы, молочная продукция, сыро–колбасные изделия, хлеб, мясные изделия, фермерские товары);
  • Мини–пекарни
  • Кондитерские изделия, мороженное, торты и десерты и др.

Преимущество мобильных торговых палаток в отличие от стационарных точек – возможность выездной торговли на городских мероприятиях, экономия на арендной плате, отсутствие привязки к одному месту, возможность установки в самых оживленных точках города.


Классификация киосков–павильонов "на колесах"

Современные торговые прицепы можно классифицировать по нескольким критериям:

  • По производителю (самые известные – «Купава», МЗСА, «Тонар», «Трейдинг-Трейлерс»)
  • По предназначению (для торговли пищевой продукцией, производства хлебо–булочных изделий, организации общественного питания)
  • По количеству осей (одноосные, двуосные, трехосные)
  • По типу подвески (пружинная, торсионная, резино–жгутовая)
  • По типу фургона (сэндвич–панели)
  • По оснащенности спецоборудованием (холодильное, санитарное, прочее)
  • По площади прицепа для торговли (мини – 4–6 кв. м / средние – 6–8 кв. м / большие – 8–12 кв. м / крупные – более 12 кв. м).









Выбирая прицеп для торговли, следует сопоставлять все значимые характеристики, включая допустимую нагрузку, наличие утеплителя и толщину панелей.

Как выбрать мобильную торговую палатку?

Первое, на что следует обратить внимание – это площадь торговой палатки. В ней должно уместиться используемое для торговли или производства оборудование (холодильники, печи, гриль, блинницы, кофеварки, шейкеры и прочее), стол для разделки теста и его отстаивания, стол для приготовления продуктов питания (реализуемых, как говорится, с пылу - с жару), касса, стеллажи для хранения товаров. Дополнительно следует учесть количество одновременно работающего в смену персонала (штат автолавки).

Так, например, для реализации мороженого можно купить автолавку площадью 4-6 кв. м. В ней размещают несколько холодильных камер, которые обслуживает один продавец. Для фермерской или фирменной продукции в ассортименте, как правило, приобретают большее пространство – от 6 - 8 кв. м.

Торговый павильон, реализующий напитки и закуски с приготовлением на месте, предполагает наличие достаточной площади. Для этих целей подойдет прицеп – палатка площадью 8–12 кв. м или даже свыше 12 метров. Все зависит от оборудования, которое необходимо разместить внутри торгового киоска.

Важные моменты при выборе автолавки

Выбирая киоск – павильон, нужно сопоставлять его характеристики с особенностями ведения розничной торговли. В частности, необходимо учесть такие нюансы:
  • наличие, расположение, форма окна для выдачи товара;
  • оснащение витриной для образцов;
  • наличие откидывающихся ставней;
  • наличие генератора электроэнергии и соответствие его мощности набору подключаемого электрооборудования;
  • оснащенность умывальником и емкостью для воды;
  • наличие в торговой палатке санузла.

Для того, чтобы купить автолавку, не обязательно быть специалистом в этом вопросе. Подробную консультацию можно получить, связавшись с нашим специалистом – он расскажет о каждой модели торгового прицепа и его преимуществах, подберет оптимальный вариант для конкретного типа бизнеса. 

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ ТОРГОВЫХ ПРИЦЕПОВ


ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ КОМПАНИИ "ТОРГТРАЙЛЕРС"
2020-01-14 16:29