Торговые прицепы или торговые палатки на колесах – удобная форма организации выездного бизнеса. Их разновидности, размеры, оснащение позволяют предпринимателям выбрать оптимальный вариант с учетом особенностей деятельности.
Самые распространенные виды бизнеса в торговых павильонах «на колесах»:
Общепит (закусочные);
Продажа продовольственных товаров, в том числе фирменных (замороженная рыба, охлажденное мясо, фрукты и овощи, консервы, молочная продукция, сыро–колбасные изделия, хлеб, мясные изделия, фермерские товары);
Мини–пекарни
Кондитерские изделия, мороженное, торты и десерты и др.
Преимущество мобильных торговых палаток в отличие от стационарных точек – возможность выездной торговли на городских мероприятиях, экономия на арендной плате, отсутствие привязки к одному месту, возможность установки в самых оживленных точках города.
Классификация киосков–павильонов "на колесах"
Современные торговые прицепы можно классифицировать по нескольким критериям:
По производителю (самые известные – «Купава», МЗСА, «Тонар», «Трейдинг-Трейлерс»)
По предназначению (для торговли пищевой продукцией, производства хлебо–булочных изделий, организации общественного питания)
По количеству осей (одноосные, двуосные, трехосные)
По типу подвески (пружинная, торсионная, резино–жгутовая)
По типу фургона (сэндвич–панели)
По оснащенности спецоборудованием (холодильное, санитарное, прочее)
По площади прицепа для торговли (мини – 4–6 кв. м / средние – 6–8 кв. м / большие – 8–12 кв. м / крупные – более 12 кв. м).
Выбирая прицеп для торговли, следует сопоставлять все значимые характеристики, включая допустимую нагрузку, наличие утеплителя и толщину панелей.
Как выбрать мобильную торговую палатку?
Первое, на что следует обратить внимание – это площадь торговой палатки. В ней должно уместиться используемое для торговли или производства оборудование (холодильники, печи, гриль, блинницы, кофеварки, шейкеры и прочее), стол для разделки теста и его отстаивания, стол для приготовления продуктов питания (реализуемых, как говорится, с пылу - с жару), касса, стеллажи для хранения товаров. Дополнительно следует учесть количество одновременно работающего в смену персонала (штат автолавки).
Так, например, для реализации мороженого можно купить автолавку площадью 4-6 кв. м. В ней размещают несколько холодильных камер, которые обслуживает один продавец. Для фермерской или фирменной продукции в ассортименте, как правило, приобретают большее пространство – от 6 - 8 кв. м.
Торговый павильон, реализующий напитки и закуски с приготовлением на месте, предполагает наличие достаточной площади. Для этих целей подойдет прицеп – палатка площадью 8–12 кв. м или даже свыше 12 метров. Все зависит от оборудования, которое необходимо разместить внутри торгового киоска.
Важные моменты при выборе автолавки
Выбирая киоск – павильон, нужно сопоставлять его характеристики с особенностями ведения розничной торговли. В частности, необходимо учесть такие нюансы:
наличие, расположение, форма окна для выдачи товара;
оснащение витриной для образцов;
наличие откидывающихся ставней;
наличие генератора электроэнергии и соответствие его мощности набору подключаемого электрооборудования;
оснащенность умывальником и емкостью для воды;
наличие в торговой палатке санузла.
Для того, чтобы купить автолавку, не обязательно быть специалистом в этом вопросе. Подробную консультацию можно получить, связавшись с нашим специалистом – он расскажет о каждой модели торгового прицепа и его преимуществах, подберет оптимальный вариант для конкретного типа бизнеса.